Услуги поддержки 1С мы оказываем по следующей схеме:
- Системное администрирование сервера с 1С включено в договор абонентского обслуживания. Это означает, что:
будет обеспечено резервное копирование баз данных, по запросу может быть осуществлено создание и блокировка учетных записей пользователей (без аудита прав доступа, предлагается копирование доступов), будет уделено внимание вопросом производительности комплекса 1С - Обеспечивается поддержка подключений торгового оборудования на уровне системного администрирования.
- Могут быть проведены работы по обновлению типовой платформы и конфигурации при условии наличия у Заказчика доступа к кабинету обновлений.
- Все услуги связанные со знанием и изменением конфигурации 1С, обновлением не типовых конфигураций, программированием, доработкой функциональности – оказываются в формате проектных работ и оплачиваются вне рамок абонентского договора.