Аварийная ситуация это когда прекращает работать какой-либо сервис, влияющий на работу большей части сотрудников и / или блокирующий ключевые бизнес процессы.
Примеры аварийных ситуаций:
- Выход из строя центрального маршрутизатора в офисе
- Выход из строя сервера телефонии / АТС
- Выход из строя сервера 1С
- Выход из строя ИБП центрального узла
Аварией НЕ является:
- Выход из строя 1 рабочего места и приостановка работы одного любого сотрудника. Не включается компьютер бухгалтера.
- Отсутствие резервного ПК для подмены
- Отсутствие дублирования ресурсов на критичных участках процесса
- “Нам сегодня привезли новый принтер, надо срочно установить”
- “Мы сегодня передвинули пару столов, надо срочно подключить”